27 апреля Московское Представительство концерна организовало объединенную дилерскую конференцию партнеров Konica Minolta. В мероприятии принимали участие экс-дилеры и дистрибьюторы: Minolta, Konica, Minolta-QMS, а также специально приглашенные гости.

27 апреля Московское Представительство концерна организовало 
объединенную дилерскую конференцию партнеров Konica Minolta.

Сегодня, находясь уже в заключительной стадии процесса интеграции двух компаний в России, мировой концерн Konica Minolta еще раз громко заявил о себе. Всем известно, что на Российском рынке копировальной техники, появился участник, уже впечатливший своей масштабностью Европу, Америку и Азию. Компания Konica Minolta имеет амбициозные планы в России. В подтверждение этого, событие, прошедшее в конце апреля под Москвой.

27 апреля Московское Представительство концерна организовало уникальную, по своим масштабам, объединенную дилерскую конференцию партнеров Konica Minolta. В мероприятии принимали участие экс-дилеры и дистрибьюторы Minolta, экс-дилеры и дистрибьюторы Konica, экс-дилеры и дистрибьюторы Minolta-QMS, а также специально приглашенные гости.

Теперь подобное деление не имеет смысла, поэтому можно говорить об огромной команде Konica Minolta, имеющей огромный потенциал для эффективной совместной работы и массу энергии, сконцентрированной на новых достижениях и свершениях. Именно личная заинтересованность каждого участника команды Konica Minolta в общем успехе и высочайшая мотивация на положительный результат каждой, отдельно взятой компании, равно как и всех сотрудников, позволяет добиваться наилучших результатов и ориентироваться на новые, всё более значимые высоты.

Все мы являемся свидетелями коренной перестановки сил среди участников Российского рынка копировальной техники. Но нельзя забывать и о том, что Konica Minolta - международный концерн, имеющий мощную, разветвленную структуру, и команды Konica Minolta разных стран всегда ощущают на себе заботу и поддержку объединенного Бренда. Так, возвращаясь к проведенной конференции, хочется отметить, что всех участников впечатлила объединенная делегация гостей, прибывшая из Европы, и хозяев Конференции; впервые в России вместе собрались:

  • Tadashi Maki, экс-Генеральный директор Vienna Office KONICA MINOLTA BUSINESS SOLUTIONS EUROPE GmbH
  • Kanji Wada, Исполнительный директор компании KONICA MINOLTA PRINTING SOLUTIONS EUROPE B.V.
  • Tadahiko Sumitani, Генеральный директор International Sales and marketing Division KONICA MINOLTA BUSINESS SOLUTIONS EUROPE GmbH
  • Naoya Tanigami, Менеджер по продажам и маркетингу компании KONICA MINOLTA PRINTING SOLUTIONS EUROPE B.V.
  • Osafumi Kawamura, Менеджер по планированию Vienna Office KONICA MINOLTA BUSINESS SOLUTIONS EUROPE GmbH
  • Viktor Konarski, Ареа-менеджер по России и странам СНГ компании KONICA MINOLTA BUSINESS SOLUTIONS EUROPE GmbH
  • Soenke Soeht, Ареа-менеджер KONICA MINOLTA BUSINESS SOLUTIONS EUROPE GmbH - Export Division
  • Michal Wszolek, Менеджер по поддержке продаж по России и странам СНГ компании KONICA MINOLTA BUSINESS SOLUTIONS EUROPE GmbH, Vienna Office
  • Ирина Сидорова, Глава Московского Представительства KONICA MINOLTA BUSINESS SOLUTIONS EUROPE GmbH

Россия имеет огромный потенциал, а Представительство в России добивается все новых и новых результатов. В подтверждение этому - повышенный интерес к бренду, постоянно растущий спрос на копировальную технику Konica Minolta, уверенное расширение Дилерской сети концерна, совершенствование и адаптация системы и условий работы к каждодневно растущим требованиям современного рынка копировальной техники.

Московское Представительство еще раз показало, что умеет оперативно и эффективно работать. Для того, чтобы вместе отпраздновать достигнутые успехи, было разослано несколько сотен приглашений каждому Партнеру компании Konica Minolta. Свое желание и возможность приехать подтвердили около двухсот участников.

Конференция проходила в ресторане "Русь", под Москвой. Приглашенные, начиная от самого входа, где их встречали и провожали в зал девушки в японских кимоно, попадали в необычно уютную "семейную" обстановку, настраивающую на конструктивную работу, к которой уже привыкли постоянно работающие Партнеры. Надежность, забота и внимание - вот отличительные признаки вендорной политики Konica Minolta. Многие компании, впервые присутствующие на подобном мероприятии, были приятно удивлены действительно "семейным" общением и взаимопониманием между Концерном и его Партнерами.

Первая часть События включала в себя выступления-презентации хозяев конференции и гостей, посвященные стратегии развития объединенного Концерна и первым достигнутым результатам в области копировальной техники и принтеров в Европе. Особым внимание был отмечен тот факт, что по результатам продаж 2003 г. в России Minolta заняла 5 место. И, естественно, не собираясь останавливаться на достигнутом, были подтверждены амбициозные планы на ближайшее будущее.

Торжественная часть Конференции была посвящена поздравлениям и вручениям сертификатов самым заслуженным персонам, которые на протяжении вот уже 10 и более лет хранят лояльность и приверженность брендам Konica и Minolta.

А в заключении все гости были удивлены незабываемым выступлением артистов и каскадеров; даже живой медведь посетил сиe событие, чем вызвал неописуемый восторг гостей.

Да, команда Konica Minolta умеет работать профессионально и эффективно... и умеет красиво отдыхать!


До новых встреч, друзья!

Rambler's Top100 be number one