В избранное    Печать      
   Новогоднее обращение Президента Fumio Iwai

Новогоднее обращение Президента Fumio Iwai
Наше Обязательство для усиления марки Konica Minolta

С новым годом!
      В этом году отмечаем пятый год 21-ого столетия, и третий год со дня организации группы Konica Minolta . Конечно же, это удивительно, как быстро проходит время. За эти годы, мир видел драматические, социально-экономические изменения, такие как появления мощного экономического блока, следующего из расширения ЕС, и невероятного экономического роста Китая. Деловая среда, в которой мы находимся, является все еще неуверенной из-за оценки Японской иены и непостоянной экономической перспективы. Чтобы лучше справляться с быстро изменяющейся деловой средой, которая окружает нас, мы отделили управление от действий и ускорили наши деловые процессы. В этом году мы продолжим строить более здравую и гибкую структуру управления, чтобы гарантировать еще большее удовлетворение для наших акционеров и других организаторов совместного дела.

      В то время как наши усилия в течение 2004 бюджетного года - первый год после интеграции - были направлены на построение твердых деловых оснований, финансовый 2005 будет годом дальнейшего делового расширения. Если мы должны успешно расшириться, мы должны предположить какой будет мировая ситуация и рыночные условия через 10 лет, необходимо  предвидеть, как рынки изменятся и на какие изделия и услуги будет спрос. Я полагаю, что это является критическим для нас поощрять создание новых видов коммерческой деятельности, так же как и новшества уже в существующих, так, чтобы мы могли лучше обслуживать будущий рынока и потребности клиента. В течение 2005, первый год нашего делового расширения, мы запустим новые стратегии роста и собираемся достигнуть существенных результатов, которые удовлетворят каждого.

      Я полагаю, что достижение наших целей зависит в большей степени от наших человеческих ресурсов. Видение группы Konica Minolta при приеме на работу заключается в том, что Konica Minolta ценит людей, которые полностью разделяют корпоративные цели становления глобальной компанииис рыночным лидерством в определённой области бизнеса, и кто всегда борется за непрерывные нововведения в области работы с клиентом, а не тот, кто придерживается старых достижений и установленных обычаев. В быстро изменяющемся мире, прошлые успехи и обычные способы заниматься коммерцией могут действительно быть препятствием достижению нашей цели. Поэтому, чтобы становиться ведущей глобальной компанией на глобальном рынке, мы ценим "людей, посвященных постоянному преследованию новшества".

      В равной степени  важным элементом для  для делового развития является признание марки. Поскольку Konica Minolta - новая марка, мы должны cделать наше имя более узнаваемым и улучшать представление о нём, что, в последствии, увеличит его ценность. В частности, мы должны получить более широкое общественное признание этой новой марки- такое как "юный, творческий и динамичный". Установление такое инновационного образа требует, прежде всего, развития вдохновляющих изделий. Мы разовьем отличительные изделия и услуги с высоким качеством, ценностью, путём модернизации наших четырех основных технологий: оптической технологии, нанотехнологии, технологии материалов, и технологии изображения. При этом, мы продолжим гарантировать, что клиент останется довольным.

      Я остаюсь полностью переданным продвижению развития изделий и услуг в нашей группе, которая поможет устанавливать "инновационную, юную, творческую, и динамическую" репутацию товарной марки, и увеличивать глобальное признание и конкурентоспособность марки Konica Minolta.

      В заключении я искренне желаю вам, чтобы вы были здоровы и счастливы, и я с нетерпением жду вашей длительной поддержки группы Konica Minolta в Новом Году.

Fumio Iwai
Президент и главный исполнительный директор
Konica Minolta Holdings, Inc.

Rambler's Top100 be number one