Главная страницаКомпанияСервисное обслуживаниеКаталог ЗИПКопи-ЦентрКонтакты
Цифровые копиры KONICA MINOLTA
Полноцветные копиры KONICA MINOLTA
Принтеры KONICA MINOLTA
Полноцветные принтеры KONICA MINOLTA
Старый сайт Каро
Конфигурации
Фотоальбомы
Инструкции оператора КМА, драйвера
Архив новостей
 Забыли пароль?
 Регистрация | 
Логин:
Пароль:
Поиск:
 / Сервисное обслуживание

   Сервисное обслуживание

      Группа КАРО на протяжении 12 лет работы придавала исключительно важное значение эффективному сервису и послепродажному обслуживанию копировальных аппаратов.
     Полное техническое обслуживание – это неограниченное количество вызовов сервисного инженера для проверки, ремонта и регулировки оборудования, доставки и замены запасных частей и расходных материалов. 
     Современный копировальный аппарат является очень сложным техническим средством, содержащим большое количество механических и электрических элементов, а также целый каскад сложнейших электронных схем. Большое количество деталей имеет постоянное соприкосновение с бумагой, присутствие высоковольтного напряжения, а также высокой температуры в блоке фиксации, постоянно работающий вентилятор обдува - все ведет к тому, что в аппарате очень быстро накапливается бумажная и комнатная пыль. В результате ухудшение качества печати, частые отказы. 
     Основной заботой нашего сервисного центра является работа с клиентами на условиях договора на сервисное обслуживание. Прежде всего сервисный договор обеспечивает бесперебойную работу аппарата и явное сокращение общих затрат на эксплуатацию. По условиям договора наш инженер ежемесячно в удобное для клиента время проводит регламентно-профилактические и ремонтные работы, что позволяет предупредить возможные отказы в работе узлов и механизмов
     Вся информация о клиентах полностью компьютеризирована и обрабатывается с помощью специально разработанных программ. В базу данных постоянно вносятся систематизированная техническая информация о каждом выезде сервисного инженера к клиенту, данные по ремонту и обслуживанию каждого аппарата.
     Диспетчеры сервисной службы принимают и обрабатывают поступающую информацию от Заказчика, что позволяет инженерам быстро реагировать на вызов и осуществлять выезд к Заказчику в день обращения.

    Сервисный центр Группы КАРО имеет собственный компьютеризированный склад расходных материалов и запасных частей.   

     Качество сервисного обслуживания гарантировано высокой квалификацией каждого инженера Компании, проходящего ежегодный курс в Учебном центре «Konica Minolta» в Германии.

заказать обслуживание компьютеров<> Сломался экран pocketbook 360 - замена экрана pocketbook 360возможна в сервисе. <>
<>
karo-konica.ruiBox
2003 ©  © 2005